Судовое топливо

Топливо судовое экологическое представляет собой тяжелый вид дистиллятов, по своим свойствам сочетающий в себе лучшие желаемые характеристики мазутов и дистиллятных топлив и подразделяется на два основных вида:.   

Тяжелое топливо — мазуты с вязкостью от 30 до 700 мм2/с, которые по международной классификации называются residual или Intermediate Fuel Oil (IFO) 

Легкое топливо — дистилляты, по международной классификации distillate или Marine Diesel Oil (MDO) и Marine Gas Oil (MGO).

 

Узнайте стоимость и срок поставки топлива на Ваш судно.

Экологические нормы

В судоходстве применяется единый международный стандарт ISO 8217, который определяет качественные характеристики судовых топлив. Нефтеперерабатывающие заводы выпускают основные виды бункерного топлива согласно требованиям данного стандарта.

Еще один важный фактор — влияние на бункерный рынок международных и региональных организаций по охране окружающей среды. Ведущую роль здесь играет Международная морская организация — ИМО (IMO). 

Наиболее важной среди мер ИМО по борьбе с загрязнением окружающей среды стала Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, в редакции 1978 (MARPOL 73/78).

Для мировой бункерной отрасли в настоящий момент наибольшее значение имеет Приложение VI MARPOL 73/78 по вопросу ограничения выбросов продуктов сгорания в атмосферу.

В нем определены морские бассейны и районы SECA (Sulphur Emission Control Areas — зоны контроля за выбросами соединений серы), где, в первую очередь, контролируется выброс оксидов серы и установлены ограничения на ее содержание в судовом топливе с 2015 года - не более 0,1%. Таким образом, все суда, проходящие зоны SECA, должны использовать в этих зонах только такое топливо, в котором содержание серы не превышает 0,1%. Данная норма по содержанию серы в топливах затрагивает все виды мазутов и дистиллятов.

Вы всегда можете купить судовое топливо всех видов, а также другие нефтепродукты в компании Мурманойл в Мурманске.

Search